«Пух посмотрел на свои передние лапки. Он знал, что одна из них была правая, знал он, кроме того, что если решит, какая из них правая, то остальная будет левая. Но он никак не мог вспомнить, с чего надо начать ...» А.А. Милн «Винни-Пух и все-все-все»
Главная → Как настраивать программу для терминала

Как настраивать программу для работы с сервером терминалов.

Для начала обсудим в каких случаях нам нужен сервер терминалов. Тут два варианта — либо у вас плохая связь, например, магазины расположены далеко друг от друга, даже в разных городах и для связи используется интернет, либо объём данных очень большой и требуется много операторских мест для быстрой работы — крупная оптовая фирма или супермаркет.

Основное преимущество сервера терминалов в быстродействии и надёжности — так как программа устанавливается на локальный жёсткий диск сервера и все программы в терминалах запускаются на сервере. При такой организации требуется мощный сервер и любой «дохлый» компьютер для организации терминала — скорость работы от него не зависит, более того, на нём даже нет программы! Есть только терминальный клиент для подключения к серверу терминалов.

Как ставить серверную систему и настраивать терминалы здесь рассматривать не будем, так как эту работу должен делать квалифицированный системный администратор, если вы крупная фирма, то предполагается что он у вас есть, либо приглашаете временно для конкретной работы. Рассмотрим как установить торговую программу для магазина Лайт-Учёт.

Создаём общую для программы и данных папку, например, c:\lite, устанавливаем один экземпляр программы на сервер, например в папку c:\lite\lite1, регистрируем программу — это основная папка с программой с номером компьютера 1, на которой будет делаться индексация или паковка баз данных и в том числе обновление программы. Её лучше отдать для работы администратору системы. Заходим в программу и в меню сервис, пути к базам данных создаём новую пустую базу в папке c:\lite\data, помечаем для неё признак сетевого использования, убираем путь учебных баз данных, так как он не нужен — оставляем только один путь — рабочий.

Для запуска программа лучше создать lite.bat файл c запуском программы:

litexp.exe

Потом копируем всю папку c:\lite\lite1 в c:\lite\lite2 — это будет вторая программа для терминала — чтобы обновление в ней происходили автоматически копируем с форума утилиту автоматического обновления и меняем lite.bat файл:

litenet.exe

В файле настройки обновления litenet.cfg указываем путь, где брать обновления:

c:\lite\lite1

Далее копируем папку c:\lite\lite2 столько раз — сколько нам надо терминалов, соответственно получаются папки c:\lite\lite3, c:\lite\lite4 и т. д.
Все они одинаковые, во всех для запуска программы используется одинаковый lite.bat, номер папки обычно соответствует номеру компьютера в меню сервис, параметры. Таким образом программа устанавливается быстро и просто — простым копированием.

Оставить комментарий

E-mail не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Это не спам.