«Пух посмотрел на свои передние лапки. Он знал, что одна из них была правая, знал он, кроме того, что если решит, какая из них правая, то остальная будет левая. Но он никак не мог вспомнить, с чего надо начать ...» А.А. Милн «Винни-Пух и все-все-все»

Практика работы с ЕГАИС

Со слов клиентов, розничных и оптовых, ЕГАИС работает не очень стабильно :), в начале когда в декабре пробовали — ответ приходил сразу, сейчас видимо с реальной нагрузкой на сервера ЕГАИС ответ практически никогда не приходит сразу, иногда через несколько дней, в связи с этим алгоритм работы в программе придётся
частично менять.

Ответ от ЕГАИС по акту подтверждения дожидаться нет смысла, программа просто очередь от них чистит, в документации предполагается — что акт всегда будет зарегистрирован в системе ЕГАИС, проверять какой именно ответ пришёл — нет смысла. Значит надо делать функцию очистки очереди и всё.

А вот запрос реквизитов клиента или справочника алкогольной продукции по ИНН поставщика — придётся разделять по времени — утром запрос, вечером ответ! :)

Так как проблем много с ответом или даже без ответа ЕГАИС сделал сервис для просмотра запросов и ответов: Проверка запросов ЕГАИС.

Это конечно больше для программистов, для тех кто понимает. :)
ID запроса в виде строки 90114671-b67b-42dd-9b95-03d1e969e78b.

В 1С в УТАП показывается база запросов и ответов с ID — видимо придётся делать и в Лайт.

Оставить комментарий

E-mail не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Это не спам.