Новости

Обновление программы

Какие проблемы бывают при обновлении программы и как их решать.

Описываю реальные конкретные случаи с которыми столкнулись пользователи программы: “скачиваю обновление – устанавливаю его – но ничего не меняется, что я делаю не так?”

1. самый частый случай – устанавливаете обновление не туда.

При обновлении нужно указывать папку — откуда у вас запускается программа, это можно посмотреть в свойствах её ярлыка, в закладке программа, свойства открываете так — нажимаете правой кнопкой мыши на ярлыке и выбираете внизу меню “свойства”.

При запуске обновления папка должна быть такая как рабочая папка в свойствах ярлыка. Стандартная папка установки – c:\lite – также написано в свойстве ярлыка и также надо указывать в обновлении.

2. кеширование в браузере.

Браузеры – это программы для просмотра страниц в интернете – запоминают страницы в своей памяти и показывают вам старую сохранённую копию, вы скачиваете – устанавливаете старое обновление – поэтому ничего и не меняется, чтобы это избежать – на странице сайта с обновлением — нажимайте комбинацию {Ctrl+F5} ({Ctrl} держим нажатой и при этом нажимаем на {F5}) – это заставляет браузер считать последнюю актуальную версию страницы сайта – и только после этого скачиваем обновление.

3. антивирусы.

Либо ошибочно определяют вирус в обновлении и не дают скачать вообще, либо дают скачать – но запускают программу в “песочнице” — это приводит к тому, что реально в системе никаких изменений не происходит.

Отключайте антивирусы – большинство имеет возможность временно приостановить свою работу – в каждом конкретном антивируснике делается чуть по разному, но смысл именно такой – правой кнопкой на значке антивируса и выбираем приостановить защиту.
Либо в антивируснике можно включить программу обновления в исключения.
Если такой возможности у антивируса нет – советую его поменять.

Совет про антивирусы – не ставьте на компьютер сразу несколько антивирусов, прежде чем поставить новый – обязательно удаляйте старый – перегружаете компьютер и убеждаетесь что удалили, и только после этого ставите новый антивирусник.

Как убедиться, что все правильно?
В заголовке окна, там же где указана версия программы — слова FREE, LITE, NET, SUPER — есть дата программы, вот по ней и проверяем.

Один комментарий

  • Валерий

    Хорошая, интересная программа. Но после обновления 10 февраля 2019 года перестал работать импорт из Excel.
    Дмитрий посмотрите, пожалуйста.
    Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это не спам.