Практика работы с ЕГАИС
Со слов клиентов, розничных и оптовых, ЕГАИС работает не очень стабильно :), в начале когда в декабре пробовали — ответ приходил сразу, сейчас видимо с реальной нагрузкой на сервера ЕГАИС ответ практически никогда не приходит сразу, иногда через несколько дней, в связи с этим алгоритм работы в программе придётся
частично менять.
Ответ от ЕГАИС по акту подтверждения дожидаться нет смысла, программа просто очередь от них чистит, в документации предполагается — что акт всегда будет зарегистрирован в системе ЕГАИС, проверять какой именно ответ пришёл — нет смысла. Значит надо делать функцию очистки очереди и всё.
А вот запрос реквизитов клиента или справочника алкогольной продукции по ИНН поставщика — придётся разделять по времени — утром запрос, вечером ответ! :)
Так как проблем много с ответом или даже без ответа ЕГАИС сделал сервис для просмотра запросов и ответов: Проверка запросов ЕГАИС.
Это конечно больше для программистов, для тех кто понимает. :)
ID запроса в виде строки 90114671-b67b-42dd-9b95-03d1e969e78b.
В 1С в УТАП показывается база запросов и ответов с ID — видимо придётся делать и в Лайт.